Alfa Romeo Giulia — первое поколение Giulia, также известное как 105 серия была продемонстрировано на Автодроме Monaz в 1955 году. Автомобиль имел тот же кузов что и Giulietta. Двигатель 1570 см3 4-цилиндровый с использованием полусферических камер сгорания, производил более чем 90 лошадиных сил. Машина оснащалась пятиступенчатой коробкой переключения передач. Задняя часть подвески была изменена, для улучшения управляемости, но осталась без изменений передняя часть.
Точно так же как серия Giulietta, Giulia получила множество форм кузова, включая четырёхдверный berlina, spider, TZ, sprint, и Sprint Speciale.
В 1963 все модели получили стандартные дисковые тормоза на всех четырёх колёсах. В 1965 с введением 98-сильной Giulia Super была увеличена мощность. В течение нескольких лет проект претерпел незначительные изменения снаружи и внутри.
Giulia приписывают расширение международных продаж продукции Alfa Romeo. Как его предшественница Giulietta, автомобиль был доступен с множеством кузовов и комплектаций. Составляющие её успеха были экономичность, многосторонность и стиль.